Выяснилось, что граждане, воспользовавшиеся в прошлом году услугами ПФР, направили в систему "Ваш контроль" свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный россиянами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале). Примечательно, что оценку пенсионеров получили ключевые услуги ПФР, которые предоставляются как в клиентских службах Фонда, так и в многофункциональных центрах. 2016 год начался на том же уровне: средняя оценка услуг ПФР в системе «Ваш контроль» – 4,854; уровень удовлетворения качеством предоставления услуг – 98,156%.
В этой связи Инфокам считает необходимым напомнить камышанам, что «Ваш контроль» – это независимая система оценки качества государственных услуг. Ее ценность состоит в том, что госорганы в этом случае оказываются под вниманием граждан. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ. Главная ее цель - формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению.
Получатели госуслуг теперь могут оценить не только скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, но и удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. В 2015 году 2/3 оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 1/3 – через многофункциональные центры.
Примечательная деталь: от жителей Волгоградской области на сайт «Ваш контроль» в 2015 году поступило 66 письменных положительных отзывов о работе органов Пенсионного фонда, о качестве организации приема граждан и предоставления консультаций в клиентских службах территориальных Управлений ПФР.
Вниманию горожан и жителей Камышинского района. Если вас интересуют вопросы пенсионного обеспечения, кто имеет право на материнский капитал и как получить СНИЛС, то эта информация для вас.
Ответы на эти и многие другие вопросы знают специалисты «горячей линии» Пенсионного фонда России. Дозвониться до них можно по номеру 8-800-775-5445.
Вместе с тем, обращаем ваше внимание на то, что сотрудники «горячей линии» не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в том числе ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и другое.).
Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу Камышинского Управления ПФР по месту жительства.