В связи с вступлением в силу нового федерального закона о транспортном обслуживании на муниципальных маршрутах в Камышине принимается отредактированное положение, регулирующее эту сферу. Отвечая на вопрос депутатов, как именно водители «газелей» будут в дальнейшем получать маршруты, и есть ли в Камышине свободные маршруты сейчас, Олег Невежин заявил, что весной этого года мэрия готова начать объявлять конкурсы, по итогам которых и планирует «выдавать» победителям маршруты и специальные свидетельства. Но это речь о популярных, перенасыщенных транспортом направлениях.
Что касается менее востребованных предпринимателями-перевозчиками маршрутов (например, 13-го, 5-го, 8-го), то, по словам Олега Невежина, на них «газелистов» готовы пустить без конкурсов, здесь и сейчас в наличии «свободные места».
«Какие полномочия есть у власти для того, чтобы организовать регулярные рейсы и в вечерние часы, а не только днем, когда перевозчики «снимают сливки» и уходят с маршрутов?» - таким был следующий вопрос Олегу Невежину. Первый зам сити-менеджера ответил в том смысле, что особых прямых властных рычагов вмешательства в графики частных перевозчиков муниципалитет не имеет. Он разве что советует по вечерам не выезжать всем машинам на маршрут, а «рассредотачиваться» по разным дням.
В ходе дискуссии поднималась также проблема, чтобы «богатым» маршрутам типа «единицы» отдать в «нагрузку» два-три заезда в день в поселок ВНИАЛМИ, который сейчас фактически отрезан от транспортных городских услуг. Олег Невежин обошелся обтекаемыми фразами типа «Наше влияние здесь ограничено, кто туда поедет?». В обмен мнениями по ВНИАЛМИ безапеляционно вмешалась депутат Любовь Филимонова и заявила, что спор не имеет смысла: «Там «Газель» в поворот не вписывается, сначала о дороге надо говорить, а уж потом о перевозках!».
Повис в воздухе и вопрос, когда Камышин приобретет специально оборудованный муниципальный автобус для перевозки школьников. Олег Невежин дал понять: деньги на такую транспортную единицу в городском бюджете пока найти крайне сложно.