Как объяснил infokam.su главный «держатель» моста, директор муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Александр Бауер, речь идет о «разошедшемся» деформационном шве, он соединяет посредине полотно моста. У шва возникла просадка, угрожающая углублением. Но это, как прокомментировал Александр Бауер, не вина подрядчика, клавшего асфальт. Скорее всего, шов «развалили» нагрузки, возникающие на мосту в том числе из-за большегрузов, которые то и дело «ныряют» из одной части города в другую, хотя им проезд по Бородинскому мосту запрещен.
«Сейчас нам предстоит решить», как и когда будем заделывать шов», - подытожил Александр Бауер.
По сообщению управления делами администрации Камышина, цитирующего для infokam.su председателя комитета ЖКХ и КС Алексея Камельгака, претензия на устранение дефектов направлена подрядчику, и при установлении положительных температур он должен безотлагательно выполнить необходимые работы.
Напомним: капитальный ремонт Бородинского моста в последний раз проходил в Камышине минувшим летом, с конца июля по начало августа. Подрядчиком выступало ООО «Дорожно-строительное управление». На работы было потрачено больше 6 миллионов бюджетных рублей.