Однако, если, например, в Волжском сейчас ремонтируют дороги литым асфальтобетоном (смесь битума и минерального порошка, разогретая в специальных условиях до температуры 200-250 градусов, ее якобы можно укладывать во влажную и холодную погоду – остаточная влага выпаривается кипящей смесью), то в Камышине просто заделывают ямы кирпичом.
Как прокомментировал местной прессе начальник комитета ЖКХ и КС Камышина Алексей Камельгак, это как бы черновой вариант, асфальтом ямы планируют заливать с наступлением тепла.
«Экспериментам» с зимним дорожным ремонтом было, кстати, посвящено в минувшие выходные расследование журналистов Первого канала, которые посетили несколько российских городов, где дороги накануне латали современным материалами по холодам. Выяснилось, что и литой бетон, уложенный по морозной воде, через короткий промежуток времени зачастую выпадает из полотна, как непрофессионально поставленная пломба...
Сегодня на сайте мэрии Камышина выложена информация, что «6-7 февраля 2016 года МБУ «Благоустройство» производились работы по устранению дефектов дорожного покрытия на ул. Базарова и Некрасова». Насколько удалось эти дефекты устранить в реальности, станет ясно, видимо, немного позже.