Объяснялся по ситуации директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин. Хотя объяснялся не вполне корректно, на мой взгляд. Так, вчера Валерий Большухин утверждал, будто доступность социального проездного в Камышине осталась прежней, ведь билет как стоил, так и стоит 150 рублей. Что касается цены — да, что касается доступности — нет. Ведь в 2016 году, после принятия областными парламентариями так называемого Социального кодекса Волгоградской области, право покупать социальные проездные имеют уже не все пенсионеры, а только те, чей ежемесячный доход составляет менее полутора прожиточных минимумов, установленных для региона (на настоящий момент такой минимум определен для пенсионеров в размере 7078 рублей).
Казалось бы, тем более для не очень многочисленного оставшегося контингента покупателей социальных проездных все можно организовать в городе четко, без сучка и задоринки. Но горожане продолжают сталкиваться с тем, что в почтовых отделениях социальных проездных в конце месяца нет.
«В некоторые почтовые отделения мы направляем слишком много проездных, - оправдывался Валерий Большухин. - Потом нераспроданные приходится даже уничтожать».
«Значит, у вас неправильная логистика, - оппонировал Олег Невежин. - Недь практически одни и те же люди покупают из месяца в месяц проездные этого вида, неужели вы не отмониторили, на какие почты сколько нужно проездных развезти, чтобы не было жалоб?».
В результате состоявшегося диалога директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин отрапортовал первому заместителю главы администрации города Олегу Невежину, что лично проконтролирует вопрос распределения социальных проездных по почтовым отделениям (билеты получает из Волгограда наша автоколонна, и именно она развозит их для продажи на почту). И ни одного отказа в покупке социальных проездных горожане, дескать, больше не услышат.