Инфокам

Нужен ли нам такой «бизнес»: некоторые подробности деятельности компании «Аэросоюз»

12 апреля Арбитражным судом города Москвы было вынесено постановление о признании банкротом президента вертолетной компании «Аэросоюз» Александра Климчука.

Такое решение стало возможным после того, как известный предприниматель не смог выплатить сумму займа для одного из своего громкого проекта. Исковое заявление было подано незамедлительно — истцом оказался экс-партнер по бизнесу председатель совета директоров ГК "Хелипорты России" Александр Хрусталев.

Как пояснил представитель истца, сумма претензий по иску Хрусталева к Климчуку составила около 45 миллионов рублей. Теперь Климчука по решению суда ждет процедура по реструктуризации долгов.

Репутация Александра Климчука была подмочена уже давно. Запутанная и непонятная схема его деятельности существует уже более десяти лет и привлекла внимание как специалистов авиационной сферы, так и журналистов и правоохранительные органы.

Одним из последних «проектов» бизнесмена стало сотрудничество с компанией "Хелипорты России" и предполагала создание развлетвенной сети  площадок для вертолетов по всей стране. Александр Хрусталев после недолгого сотрудничества с детищем Климчука - «Аэросоюзом» дал понять бывшему парнеру по проекту, что дальнейшая работа по созданию вертолетных площадок быдет осуществлятся силами лишь компании "Хелипорты России", однако свои притензии на совместный бизнес попытался предоставить и господин Климчук. Такую позицию, никак не подкрепленную никакими юридическими документами, не поняли в руководстве компании Хрусталева.

Имидж успешного предпринимателя Климчука стал угасать после ряда скандальных историй, опубликованных на страницах федеральных СМИ. В их числе и информация о том, что в последние месяцы долги не позволяли выплачивать зарплату собственным сотрудникам. И все это на фоне анонсируемых огромных новых инвестиционных проектов. На сегодняшний день предприниматель Климчук обременен не только налоговым притензиями, но возможными исковыми требованиями физических лиц в отношении все той же компании «Аэросоюз». Специалисты отмечают тот факт, что вообще сложно представить масштабы долгов Александра Климчука. Вызывает искренее удивление то, как Климчук и «Аэросоюз» могли принимать участие в серьезных государственных проектах в регионах. Однако точка в этой истории еще не поставлена.

Текст подготовлен по материалам сайта Infox.ru.

Exit mobile version