Суть внесенных изменений заключается в том, что теперь «предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между комитетом ЖКХ и КС и перевозчиком; в договоре указывается согласие перевозчика на осуществление комитетом ЖКХ и КС и органами муниципального финансового контроля проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий».
Кроме того дополнительно отредактирован пункт документа о том, кто осуществляет контроль за субсидиями, выделяемыми муниципальной автоколонне: напрямую указано, что это комитет ЖКХ и КС, управление финансов администрации города и Контроль-счетная палата городского округа.
Ужесточение порядка использования средств из казны Камышина муниципальным перевозчиком — мера, безусловно, своевременная. Ведь автоколонна, возглавляемая в Камышине директором Валерием Большухиным, работает, используя весьма серьезные транши из городского бюджета. Остается разве что вопрос, как инспектировались выделяемые автоколонне финансовые потоки раньше? Просто давались деньги?
Ведь фактически единственным номинальным финансовым контролером предприятия была Камышинская КСП. А она, как известно, охватывает своим «оком» далеко не все муниципальные предприятия и учреждения. Как призналась во время своего недавнего годового отчета перед депутатами Камышинской городской думы председатель КСП Светлана Баженова, некоторые муниципальные структуры палата не проверяет по семь-восемь лет и больше — не доходят, мол, руки у аудиторов...