Инфокам

Жители Камышина не жалуются на коррупцию, но требуют решать вопросы в сфере ЖКХ, торговли и взаимоотношения соседей


Очередной «Отчет об исполнении муниципальной программы «Противодействие коррупции в городском округе – город Камышин» на 2016 - 2018 годы» во втором квартале 2016 года» позволяет проанализировать некоторые тенденции «работы по недопущению» этого зла в нашем городе.

Если отбросить множество многословных пунктов, вроде «Правовое обеспечение противодействия коррупции» и «Меры по воспитанию уважительного отношения к закону и нетерпимого отношения к коррупции, правовому просвещению муниципальных служащих», которые, по сути, не несут в себе никакой содержательной информации, помимо констатации протокольных бумаг, то привлекают внимание следующие данные...

Жители Камышина не сообщают о коррупции, что следует из утверждения «информации о совершении коррупционных правонарушений должностными лицами Администрации городского округа в обращениях граждан за данный период не поступало». Стало быть, такового зла по факту в городе нет.

Далее в отчете констатируется: «За отчетный период 2016 года в городскую администрацию, в том числе в структурные подразделения с правами юридического лица, от жителей города поступило и рассмотрено 742 обращения и 4 жалобы».

Жалобы, как поясняется, «касались начисления долга ОАО «КамышинТеплоЭнерго», продажи спиртных напитков в торговых киосках, действий председателя ТСЖ, взаимоотношений соседей, некорректного поведения сотрудника Администрации городского округа – город Камышин. На 4 жалобы даны разъяснения в связи с отсутствием полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов, указанных в жалобах. Жалоба на некорректное поведение сотрудника Администрации городского округа отозвана заявителем».

Таким образом, можно сделать вывод: жаловаться на начисление долга ОАО «КамышинТеплоЭнерго», продажу спиртных напитков в торговых киосках, действий председателя ТСЖ и взаимоотношения соседей в администрацию — в принципе, бесполезно. В органе муниципальной власти честно дают ответ: «отсутствие полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов». Кому писать, куда податься — это отныне вопрос риторический.

Глава города и глава администрации рассмотрели, соответственно, по 15 и 11 обращений. Глава администрации после личного приема рассмотрел и одну жалобу «о неудобствах, связанных с круглосуточной работой магазина». Этот «крик о помощи» был удовлетворен.

Напрашивается сам собой еще один вывод: помощь придет только при личном общении с руководителями города. Иначе — «отсутствие полномочий».

Вот такой итог полугодовой работы. Различные аналитики, рассматривая положение в стране в целом и муниципалитетах, в частности, говорят о «ручном управлении»: то есть все вопросы решаются личным руководством. В Камышине, похоже, наступил тот же «административный период». 

Exit mobile version