— Алексей, что представляет из себя это видео?
— Это видео, специально снятое активной группой болельщиков «Текстильщика», и представляет из себя 30-минутный рассказ об истории достижений нашего клуба, его верных болельщиках и сложностях существования в современный период. Также на диске есть обращение за помощью в становлении нового этапа в жизни клуба к широкому кругу зрителей — будь то к чиновникам или простым болельщикам. Главный посыл звучит как «Обратите наконец на нас внимание!» Помимо футбольной составляющей, в этом фильме показываются все наши преимущества как самобытного города, то есть своеобразная презентация города и его спортивной инфраструктуры.
— Почему был выбран способ заявить о себе именно через видео?
— Я думаю, что зрительные образы воспринимаются быстрее и ярче, чем самое выразительное повествование, но на бумаге. Это закон нашего времени — века информации. К тому же лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеоформа еще подходит и потому, что мы планируем развиваться и в сторону Интернета. Видео-портал Youtube — неплохая площадка для продвижения нашего продукта. Конечно, существование в Интернете у нас не ограничивается видео-порталами. Уже давно мы представлены там сайтом болельщиков ФК «Текстильщик». Ну, и естественно, группами в «Контакте».
— Какую цель вы преследуете?
— Выход на иной уровень существования клуба в самом широком смысле. Для болельщиков — это укрепление организации процесса «боления», поднятие его на более высокий уровень. Это предполагает и популяризацию «Текстильщика» среди широких масс населения, и создание большой и стабильной фанатской группы, возможна реанимация старого клуба любителей футбола «Форвард», которому уже почти 25 лет, создание фанатской атрибутики, сувениров и многого другого, без чего раньше был немыслим футбол в нашем городе. То есть своего рода возвращение традиций. Плюс внедрение уже современных форм, о которых я сказал ранее… А для клуба, как организации это реальная помощь в поиске путей выхода из сложной, но, я абсолютно в этом уверен, решаемой финансовой ситуации. Задача минимум — Второй дивизион.
— Каким же образом это видео поможет решить финансовую ситуацию?
— Диски с этим видео планируем разослать по всем возможным инстанциям, в том числе в самые фантастические, на первый взгляд, места. Но это только на первый взгляд, ведь никогда не знаешь, где может приоткрыться нам дверца с удачей! Пока этими рассылками будет заниматься наша активная группа болельщиков, но мы очень надеемся, что в этот процесс включится и непосредственно руководство клуба и города! В любом случае, мы эту задумку доведем до логического конца — до результата. Спокойно взирать со стороны на это бедствие уже нет сил. Поэтому решили действовать. А там, где люди прилагают хоть какие-нибудь полезные усилия, обязательно, рано или поздно приходит успех. К тому же мы продвигаем это все под девизом «Текстильщик — бренд Камышина». Это означает, что выгода должна в конечном итоге будет коснуться всего города. Нужно ли это Камышину? Безусловно, да!
— Но ведь ситуация с футболом в Волгоградской области, в целом, очень печальная, даже «Ротор» не может выйти на свой уровень. Что же нужно сделать, чтобы изменить ситуацию в Камышине?
— Во-первых, надо поменять упадническую негативную психологию с комплексом провинциальности, что сразу перечеркивает все возможное стремление к намеченным целям. Нам, камышанам, уже судьба предоставляла шанс громко заявить о себе и мы на «отлично» справились с этим. Я говорю о восхождении к вершинам отечественного футбола, который наблюдался у нас в городе, да и в целом в регионе в 80-е и 90-е годы прошлого века. Конечно, сейчас уже другое время, но не приспособившись к реалиям — не будет движения вперед. Надо лишь правильно расставить приоритеты, наладить работу всех элементов цепи и в путь! А в том, что история нам оставила необходимое для успеха наследие — это огромный плюс, которого у других просто нет. Не воспользоваться этими преимуществами нельзя. Поэтому я и мои друзья пользуются ситуацией. Вполне возможно, что в итоге все «болельщисткое общество» региона объединится для достижения полезного для всех результата. Громко сказав свое слово все вместе (а это прежде всего Волгоград, Волжский и Камышин), позитивные изменения не заставят себя долго ждать. Здоровая настойчивость приводит к неожиданным положительным результатам. Помните об этом.
— Каковы дальнейшие планы?
— Этот диск у нас первенец. Тем для других видео, поверьте, хватает. У нас клуб уже имеет неплохую историю, но нужно творить новую историю. И мы, все вместе будем ее творить. Объединяйтесь и до приятных поводов для новых встреч.