«%OFF» стартовал вслед за двумя другими проектами лояльности: для Ночной хоккейной Лиги была выпущена специальная кобрединговая карта, а также запущена программа «Я люблю Сочи», направленная на популяризацию российского курорта.
На сегодняшний день в программе лояльности «%OFF» принимают участие около шести десятков предприятий торговли, фитнесс-центров, турагентств и других торговых и сервисных компаний. В зависимости от категории карты и вида приобретаемого товара скидка составляет от одного до пятнадцати процентов.
Банк самым тщательным образом относится к выбору партнеров, число которых каждую неделю увеличивается на два десятка. «Мы хорошо знаем своих клиентов, поэтому при выборе партнеров в первую очередь ориентировались на надежные компании, которые отвечают интересам держателей наших карт», - подчеркнул президент банка «Югра» Алексей Нефедов.
Он отметил, что перед новой программой «%OFF» стоит задача не только повысить лояльность клиентов, но и помочь в развитии безналичных расчетов, что, по его словам, «особенно актуально» в регионах, где у финучреждения традиционно сильные позиции.