Если вкратце, то в статье рассказывалось о группе местных жителей, которые обращали внимание руководства города на аварийное состояние подпорной стенки путепровода. Стенка не только сильно наклонилась, но и треснула пополам.
«Страшно представить, как могут развиваться события, если эта подпорная стенка, которая уже практически не исполняет своего предназначения, рухнет по откосу вниз. Внизу — пешеходы и автомашины, наверху — поезда!» — прокомментировал ситуацию гость редакции infokam.su.
Тема получила продолжение на сегодняшней городской планерке под председательством первого заместителя главы администрации Олега Невежина. Выступавший старший государственный инспектор отдела автотранспортного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Денис Куролесов доложил о жалобах владельцев маршрутных «ГАЗелей». По их словам, с путепровода падает вниз облицовочная плитка — одному «газелисту» было повреждено лобовое стекло таким осколком «стандартной» советской плитки желто-песочного цвета.
Денис Куролесов призвал владельцев автомашин и пешеходов быть особо осторожными у путепровода. В свою очередь, Олег Невежин отдал распоряжение провести обследование проблемного участка и подготовить официальное письмо на имя собственника. Таковым вроде бы должно быть ОАО «РЖД». Однако ранее по вопросам реконструкции объекта понимания между городскими властями и железнодорожниками почему-то не находилось, хотя вокзал железнодорожники ремонтируют с завидной регулярностью.
Принятый в эксплуатацию в 1973 году, железнодорожный путепровод позволил, не нарушая логистики работы ж/д вокзала, значительно улучшить автомобильную логистику развивающегося промышленного города. Однако время, как видим, рушит любые конструкции. Почему же должны страдать автомобилисты и рядовые жители?