«Особенно это заметно на центральных улицах города (Пролетарская, Некрасова, Ленина, Октябрьская, Базарова), — сообщают авторы документа. — Особенно так называемая проблема «пробок» отражается на пропускной способности Бородинского моста, соединяющего старый и новый город. Строительство мостового перехода через р. Камышинка значительно разгрузило бы транспортный поток. Однако очень большая стоимость строительства такого объекта требует финансирования из вышестоящих бюджетов, и в среднесрочной перспективе осуществить данный проект не представляется возможным».
Напомним, что, согласно генплану города, в Камышине запланировано построить даже не один, а два мостовых перехода. Один из них должен располагаться в районе улиц Гагарина и Текстильной (второй ж/д переезд). По плану, он должен иметь значительную высоту в верхней точке, чтобы под ним проходили водные суда (как Бородинский мост). Второй мостовой переход (более низкий) должен соединить берега в районе третьего городка.