Инфокам

В новый год — с тремя рейсами «Камышин-Волгоград», или К чему приведет «перекройка» схемы межмуниципальных маршрутов?


Автовокзал КамышинаИдея «перекроить» транспортную схему Волгоградской области, похоже, обретает реальные черты.

Сегодня, 26 декабря, в Камышине на планерке под руководством первого заместителя главы администрации Олега Невежина старший государственный инспектор отдела автотранспортного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Денис Куролесов доложил о весьма вероятной возможности того, что в будущем году из Камышина в Волгоград (и, соответственно, обратно) будут ходить лишь шесть рейсов (три — из Камышина и три — из Волгограда). Это вместо привычного камышанам и волгоградцам получасового отправления автобусов, как сегодня, что обеспечивают частные пассажирские компании («Ной» и «Эдель-рейс»).

Что же происходит? 20 декабря на сайте областного комитета транспорта и дорожного хозяйства опубликовали проект постановления «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров автотранспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области».

На данный момент в регионе функционируют 87 маршрутов с регулируемым тарифом (муниципальные). Проектом документа предлагается сократить их количество до 77. Причем отчего-то камышане пострадали, видимо, больше всех.

В списке отмененных маршрутов: №№ 613.1Т и 613.2Т — это рейсы «Камышин-Волгоград» («Ной», отправление от автостанции «Ной») и маршрут № 615 «Камышин-Волгоград» («Эдель-рейс», отправление с автостанции Камышина).

Таким образом, в Волгоград (если документ будет узаконен) из Камышина можно будет уехать лишь на трех автобусах ГУП ВОП «Вокзал-авто» Камышинской автостанции: отправление — два рейса до обеда и один — после.

Такого не было даже в СССР! Кто застал те времена, тот помнит, что расписание с отправлением автобусов через каждый час действовало где-то до середины девяностых годов, пока в этот сегмент рынка не пришли предприниматели, обеспечившие в началу XXI века рейсы с отправлением через каждые полчаса.  

Между тем, как поясняют журналистам различных средств массовой информации в областном комитете транспорта и дорожного хозяйства, вышеуказанный документ является проектом, он, дескать, находится на стадии публичных слушаний. Сроки приема предложений — по 10 января 2017 года.

Однако, что такое «публичные слушания» и каков их исход, особенно в предновогодние и постновогодние дни, жители региона прекрасно знают. Именно поэтому мы взяли словосочетание «публичные слушания» в кавычки.

P.S. Отмене также подлежит маршрут «Камышин-Петров Вал» (отправление от автостанции «Ной»). Таким образом, из 10 отменяемых маршрутов три приходятся почему-то на Камышин. Может, в областной администрации позабыли, что Камышин — третий по величине город региона, где проживает пока еще 112 тысяч жителей?!

Exit mobile version