В момент открытия движения по новой железнодорожной ветке с вокзала «Камышин» ежедневно отправлялось два поезда — пассажирский и почтовый. Вместе с появлением «железки» небольшой город на Волге получил новый стимул для развития: сухопутный вид деловых взаимоотношений, торговли и коммерции оказался не менее выгоден, чем водный.
В настоящее время железнодорожные ветки и сам вокзал принадлежат ОАО «РЖД». К чести этой федеральной компании старинный вокзал не раз реконструировался только за последние 10 лет. В последний раз он обрел изысканное крыльцо в виде двух лестниц расположенных по бокам от входной двери и после оштукатуривания был окрашен в бело-зеленую гамму. Как и положено, железнодорожная станция получила два названия: русское — Камышин и международное английское... в которое отчего-то вкралась лишняя буква (см. фото).
«Это как же произносить? — спросили ИНФОКАМ наблюдательные жители города. — Всем известно, что название города на английском языке пишется, как «Кamyshin». А это, «что за остановка» — «Кamyishin». Мы теперь, что — Камыйшин?!».