Эта история началась осенью 2014 года, когда камышинский предприниматель Сергей Поярков узнал о набирающей популярность российской сети «Додо Пицца», работающей по модели франчайзинга.

Сергея поразил клиентоориентированный подход компании, фокус на чистоте производства, порой граничащий с фанатизмом, суперсовременные инструменты для работы — такие, как своя информационная система Dodo IS, сайт dodopizza.ru, колл-центр с вежливыми операторами! — и, как следствие, всего этого скорость развития компании. Больше всего «Додо Пиццу» на фоне других сетей всегда выделяла максимальная открытость. Компания никогда не боялась открыто публиковать выручки своих пиццерий, рассказывать о проблемах и трудностях, тем самым привлекая к себе огромное внимание клиентов, партнёров и инвесторов.

Уже в декабре того же 2014 года Поярков прошёл обучение в городе Сыктывкаре, в головном офисе компании, и в одной из действующих пиццерий. Он мыл полы в зале для гостей, стоял на кассе, готовил пиццу и изучал все нюансы работы «горячего» и «холодного» цехов — таково базовое условие для всех партнёров «Додо Пицца», вне зависимости от того, сколько пиццерий они собрались открыть — одну или сто.

Но всей суммы на открытие пиццерии в Камышине у Пояркова не было, к тому же поиски денег ничего не дали. И тут он вспомнил про своих друзей-камышан в Московской области. Они-то и помогли ему найти партнёра, готового инвестировать в пиццерию «Додо Пицца» в Подмосковье, а уже в сентябре 2015 года он открыл там свою первую «Додо Пиццу».

Однако мысль о открытии в родном Камышине не оставляла его... Вместе с работой в Подмосковье были найдены инвестиции в наш город — так «Додо Пицца» в Камышине стала реальностью!

Успех любого начинания, в первую очередь, определяется наличием крутой и мотивированной команды. Как оказалось, найти людей, готовых пройти обучение в Сыктывкаре и готовых принять высокие стандарты сети, оказалось не так уж просто. Желающих было много. Но многих отпугивали необходимость сделать медицинскую книжку и строгий запрет на курение в течение смены. Многие не выдерживали драйва и физических нагрузок. Не все смогли принять необходимость поддержания чистоты и выдерживания четких стандартов.

После достаточно серьезного отбора сформировалась команда идейных и прогрессивных молодых людей, которые смогли в короткие сроки пройти обучение и овладеть нужными знаниями. Ну а навыки, которые сейчас доведены почти до автоматизма, вырабатывались постепенно. Ах, сколько заготовок было испорчено, (их, кстати, пиццамейкеры, почему-то боялись переделывать, хотя не несли за брак никакой материальной ответственности — это один из принципов компании), пока в руках молодых камышан не начали рождаться действительно классные пиццы.

Когда помещение пиццерии на улице Пролетарской, дом 69, было отремонтировано, в него было завезено и смонтировано все оборудование, состоялось открытие: сначала — «на доставку», а потом и зала для гостей. И, надо признаться, такого успеха мало кто ожидал!

Камышане, оказывается, давно ждали открытия «Додо Пицца» и, буквально, выстроились в очередь, чтобы попробовать. В первые часы работы менеджер смены был вынужден даже приостановить прием заказов из-за того, что пиццамейкеры просто не успевали.

Без технических трудностей, конечно, тоже не обошлось. Сотрудникам пиццерии нужно было как можно быстрее  отладить работу итальянской подовой печи. Она «капризничала»: то жгла продукты, то не допекала... И последствия, к сожалению, не заставили себя долго ждать: клиенты иногда получали свои заказы, выполненные не по высоким стандартам сети.

Чтобы устранить проблему, поставщик оперативно выслал мастера. Мастер вынес печальный вердикт: пиццерии в Камышине досталась печь с производственным браком. Заставить ее работать должным образом удалось только спустя пару недель, когда необходимая деталь была доставлена из Италии. Чтобы не расстраивать клиентов, всё это время ожидания заведение продолжало работать, используя оборудование, которое в любой момент могло подвести.

В сети пиццерий «Додо Пицца» каждую неделю проводятся контрольные проверки качества продукта, и в самом начале работы камышане показывали неплохие результаты,  получая от 83 до 87 баллов из возможных 100. На прошлой неделе местные кулинары получили звание «Пицца — резиновый сапог» — это самое худшее звание в сети от управляющей компании, которая вынесла вердикт по фотографии тайного покупателя.

Признаемся: это была действительно ужасная пицца, сделанная не по стандартам сети. Но команду это не сломало, а заставило провести работу над ошибками. В итоге, удалось подтянуть все результаты и выдать на этой неделе отличные 93 балла из 100.

В первый месяц работы по выходным пиццемейкеры были, буквально, завалены заказами, персоналу было трудно справляться с огромным наплывом клиентов. Периодически не хватало теста, а его приготовление — длительный процесс, так как оно должно настояться и вызреть при определенной температуре.

С увеличением заказов сложно было  правильно рассчитать объемы  главных ингредиентов пиццы — за ними приходилось ездить в Волгоград. На выручку бросались все сотрудники, выходили на работу в свой выходной... Директор работал курьером и развозил пиццу, а управляющий стоял на линии и делал пиццу.

С позиции сегодняшнего дня можно сказать: это были временные трудности, которые помогли сплотиться коллектву! Совсем скоро персонал набил руку и стал справятся с непрерывным потоком заказов. 8 марта был  установлен абсолютный рекорд — 218 заказов за один день. Такого в Камышине ещё не было, наверное, ни у одной пиццерии.