Однако в настоящее время мамы, в семьях которых растут дети с ограниченными возможностями — инвалиды-колясочники — начали жаловаться на работу муниципальной автоколонны, в которой и работают все три ПАЗа. Речь, в частности, идет о маршруте 11 «У». Дело в том, что именно на нем начались проблемы — то сломается подъемный механизм, то почему-то автобус сойдет с рейса. А ведь именно этот маршрут — один из наиболее востребованных семьями с детьми-инвалидами.
«Уже несколько раз мы сталкивались с тем фактом, что автобус по каким-либо причинам не соблюдал график движения, — рассказала infokam.su мама ребенка-инвалида Светлана Ивченко. Возможно, мы «слишком» хотим жить общественной жизнью, но один раз мы, уехав из дома, безрезультатно ждали автобуса около двух часов. Оказалось, что он был снят с рейса. Потом ломался механизм подъема колясок. Буквально, на днях вновь «та же песня»: автобус не на маршруте, а значит, мы вновь не попадаем в город. Или, как вариант, добираемся на такси, что, конечно же, куда накладнее. К тому же автобусы подобного типа пустили специально в расчете на нас и наших детей, а также на взрослых, которые являются инвалидами-колясочниками».
Как же найти выход из ситуации, который бы устроил обе стороны? Понятно, что техника — не вечная: становится на ремонт и сам автобус, ломается и подъемный механизм. И далее с увеличением срока эксплуатации проблемы только обострятся. Но ведь и создание «городской комфортной среди для маломобильных групп населения» — не должно оставаться лишь намерением. А стало быть, надо искать выход.