Инфокам

Туристический бум в столице стал причиной интереса бизнеса к гостиничному делу

Москва переживает настоящий туристический бум. Согласно официальным данным столичного Департамента спорта и туризма, только за прошлый год численность иностранных туристов, посетивших первопрестольную, выросла в 3 раза и составила более 17 миллионов человек. Благодаря этому городская казна в 2016 году заполучила полтриллиона рублей.

По словам Николая Гуляева, начальника Департамента спорта и туризма Москвы, высокие результаты стали следствием масштабной программы по благоустройству города, начатой в 2015 году. В ходе этой программы были обновлены и расширены пешеходные зоны в центре столицы и туристических местах, проложены километры велосипедных дорог, отреставрированы фасады исторических зданий и объектов культурного наследия, высажены тысячи новых деревьев, а также облагорожены многочисленные зоны отдыха, в большинстве из которых даже есть бесплатный Wi-Fi. Как следствие – возросший комфорт городской среды привел к многократному увеличению количества пешеходных экскурсий по Москве.

Однако городские власти останавливаться на достигнутом не собираются. Одним из приоритетных туристических проектов последних пяти лет является событийный туризм. Городские праздники, театральные и кинофестивали, масштабные спортивные мероприятия стали визитной карточной столицы. Неудивительно, что с каждым годом их количество растет. Особенно тепло иностранные туристы отзываются о фестивалях с национальным колоритом: «Путешествие в Рождество», «Широкая масленица», «Московское варенье». Огромные интерес вызывают спортивные мероприятия: Кубок конфедераций 2017г. и Чемпионат мира по футболу 2018г.

Туристический бум в столице привел к всплеску интереса ведущих бизнесменов к гостиничному делу. Отелями заинтересовались даже те, кто ранее был далек от индустрии гостеприимства. Так, бизнесмен, владелец контрольного пакета акций банка «Югра» Алексей Хотин стал полноправным владельцем знаменитой гостиницы «Москва». Сегодня отель находится под управлением люксового гостиничного оператора Four Seasons, и помимо обширного номерного фонда включает торговую галерею, апартаменты премиум-класса и VIP- кинотеатр «Москва». 

Exit mobile version