С развитием технологий всемирной паутины появились те возможности для малого бизнеса, о которых ранее приходилось только мечтать. В настоящее время многочисленным предпринимателям для деловых вопросов совсем необязательно пытаться сотрудничать с классическим вариантом банков, которые в основном обслуживают только крупных клиентов. Именно для широкого круга предпринимателей создавались банки для ИП. Их главное предназначение: довести необходимые преимущества многочисленных услуг для индивидуального предпринимателя, у которого совсем мало времени на решение текущих задач.
Специалисты в финансовой сфере выделяют ряд банков, которые полностью сформировались и ведут свою деятельность в Сети. Оказалось, что так, прежде всего, выгодно самим клиентам. Расчетный счет создается посредством работы в Интернете. На него зачисляют средства, а банк гарантирует осуществление всех операций и функций, которые необходимы в качестве услуги предпринимателю.
Тариф ведения расчетного счета не предполагает внесения дополнительной абонентской платы. Работа осуществляется в таком финансовом учреждении только через всемирную сеть. С расчетным счетом в банке клиент получает доступ в личный кабинет, где можно отслеживать в режиме реального времени за всеми текущими операциями. Доступ на индивидуальную электронную страницу банка можно получить не только на персональном компьютере, но и на любом мобильном устройстве. А это не предполагает установку дополнительных программ. В личном кабинете клиент видит состояние счета. Бизнесмен может без труда отправлять переводы поставщикам и подрядчикам, а также управлять расчетным счетами и услугами банка в любой момент времени и любой обстановке.
Все вклады клиента такого банка страхуются, а платежи с партнерами можно осуществлять с раннего утра и до позднего вечера. Замечено, что платеж проходит через систему банка мгновенно и уже через минуту он подтверждается. Подобные банки обычно работают круглосуточно без выходных. Выгодные тарифы для клиентов удерживаются из-за того, что не приходится тратить много денег на содержание собственных офисов, поэтому затраты минимальны.
Руководство банка эффективно построило работу с клиентами путем договоренностей со своими партнерами. Целью подобных договоров является полная автоматизация процесса обслуживания.