А произошло следующее… Мужчина сдал в ремонт автомобиль, его записали на диагностику. Вторично прибыв в автосервис, владелец обнаружил, что его «железный конь» уже стоит… без двигателя и коробки передач. Автомашину разобрал один из механиков.
Стали выяснять, как и что произошло? Механик заявил, что «не смог поставить деталь на автомобиль и поэтому разобрал его». Владельцу предложили сделать ремонт коробки передач, для чего были заказаны детали. В итоге ремонт вроде был сделан… Как вы понимаете, главное слово в предложении «вроде», потому что автомобиль отъехал от автосервиса только на один километр, после чего заглох.
Машину вновь поставили на ремонт. Механик заявил, что при повторной разборке коробки передач он «обнаружил металлическую стружку», а значит, «были заказаны некачественные запчасти». Восстанавливать коробку передач он отказался.
Автовладелец требует взыскать «денежные средства в размере 156 740 рублей в счет возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в его пользу, моральный вред в размере 10 000 рублей, расходы на оплату услуг адвоката в размере 20 000 рублей».
Судебная тяжба продолжается…