Главное критическое замечание одно: сначала «напилят» ям, а заделывают их через неделю. Больше всего про подобный подход сказано про улицу Маресьева. Машины объезжают «вырубки», маршрутки объезжают... Иногда приходиться ехать и по «встречке», что крайне опасно и запрещено правилами дорожного движения.
Специалисты в данном случае говорят, что вырубка (фрезерование) ям в дорожном полотне должна проводиться непосредственно перед закладкой асфальта. Причина проста: у обработанной ямы должны остаться «борта», которые в последующем будут держать «заплатку». Если же по ямам некоторое время проезжает техника, в том числе большегрузная, то «борта» ломаются, вследствие чего будущая асфальтовая «заплатка» будет держаться на своем месте гораздо хуже: края станут крошиться, начнется процесс разрушения...
Однако, в целом, масштабный весенний ремонт дорог вызывает уважение. Сегодня, например, заделывали ямы в дорожном полотне на той же улице Маресьева и на улице имени Героя Советсткого Союза В.А. Федоркова (6 микрорайон). Дорожники работали «горячим» асфальтом на многих других участках города.