В частности, проведение в барах, ресторанах и прочих общественных местах трансляций и показов матчей тоже имеет определенные правила, которые необходимо соблюдать. Это следует из целей соблюдения исключительных прав FIFA: все мероприятия в зоне спортивного форума, организованные не официальными спонсорами международной организации, носят характер так называемого паразитического маркетинга.
Комитет промышленности и торговли Волгоградской области информирует, что организациям общественного питания и предприятиям малого и среднего бизнеса (спорт-бары, бары, кафе, рестораны и т.д.), в которых планируется трансляция матчей мирового первенства по футболу, в текущем году необходимо получить соответствующую лицензию FIFA. При этом сигнал будет предоставлен лицензиатом медиа-прав на территории Российской Федерации.
Платформа для подачи заявки: https://publicviewing.fifa.com/2018/. За разъяснениями можно обращаться на адрес электронной почты: publicviewing@fifa.org. Запросы на английском языке обрабатываются в приоритетном порядке.
Напомним, что мундиаль продлится месяц — с 14 июня по 15 июля. По самым скромным оценкам, только Москву посетит миллион фанатов, остальные 10 городов-хозяев — еще около 3 миллионов.