Суть судебной тяжбы такова… Камышанка купили смартфон марки SAMSUNG Galaxy S7 за 30 760 рублей в ООО «Кронар». При эксплуатации смартфона выяснилось: он произвольно отключается. Покупательница обратилась к продавцу, и дорогостоящая покупка была отправлена на проверку. Однако в ходе проверки заявленный дефект не подтвердился.
Смартфон был возвращен владелице, но через некоторое время всплыли еще дефекты: перестала настраивать фокус камера гаджета, а сам он перестал перезагружаться. Словом, «техника» подвела, и камышанка обратилась в суд. По её требованию с продавца следовало взыскать не только полную стоимость телефона, но и неустойку за отказ удовлетворить требования потребителя (30 760 рублей), компенсацию морального вреда (5 тысяч рублей) и штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя (3 тысячи рублей).
Представитель фирмы на суд не явился, но фирма «просила рассмотреть дело в свое отсутствие, возражения на исковое заявление не направила».
Рассмотрев материалы дела, суд вынес решение: частично удовлетворить требования истицы – возместить стоимость телефона, компенсировать моральный вред (1 тысяча рублей), уплатить неустойку (31 260 рублей) и расходы по составлению искового заявления (1 тысяча рублей). Также с ответчика взыскана госпошлина.
Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.