Соответствующее заявление было подано ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России No3 по Волгоградской области 23 июля. Сумма исковых требований составила 1 млн 648 тыс 132,14 руб.
23 августа Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение о принятии заявления. При этом потребовал привлечь в качестве заинтересованного лица комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Камышина, чтобы «представить письменную позицию». В то же время ассоциация арбитражных управляющих «Солидарность» должна была предоставить кандидатуру арбитражного управляющего, комитет сельского хозяйства Волгоградской области — сведения о наличии самоходной техники, зарегистрированной за МП «Автоколонна городского округа-город Камышин», а МОТН и РАМТС ГУ МВД Волгоградской области — сведения о транспортных средствах, зарегистрированных за МУП «Автоколонна городского округа-город Камышин».
Соответствующие документы и кандидатура арбитражного управляющего были предоставлены. 23 августа состоялось рассмотрение дела: было удовлетворено ходатайство должника «об отложении судебного заседания для мирного урегулирования спора вне процедуры банкротства». Однако срок истёк, и суд вновь рассмотрел дело 20 сентября. И вновь — отложил по тем же обстоятельствам: должник обязуется урегулировать вопрос миром.
В итоге, следующее заседание назначено на 22 октября. Суд будет удовлетворен предоставлением главного документа — «доказательства оплаты долга», а также прочих, например, «сведений по дебиторской задолженности, бухгалтерской отчётности» и т.д.
Между тем, пока суд да дело, в руководстве камышинской муниципальной автоколонны произошли перемены: вместо прежнего директора назначен новый — юрист по образованию и местам прошлой работы. В связи с этим упорно муссируются разговоры о возможном банкротстве автоколонны (а вовсе не погашения предприятием долга). Эти разговоры «подогревает» тот факт, что даже глава города Станислав Зинченко на заседании Камышинской городской думы признал: предприятие не справляется с возложенными обязанностями, автопарк устарел и изношен.
Кроме того, камышане говорят о возможности «захода» в город нового предприятия, которое займется пассажироперевозками. Возможно, речь идёт даже о небезызвестной фирме «Питеравто».
Еще три года назад руководство фирмы из Санкт-Петербурга заявило о «больших планах региональной экспансии». В частности, на Юг России. Сегодня многие маршруты областной столицы обслуживает ООО «Волгоградский автобусный парк» — «дочка» компании «Питеравто», что легко проверить, если позвонить с жалобой по указанным телефонам: вам ответит Санкт-Петербург.
Конечно, нужен ли такому федеральному «автомонстру» Камышин — вопрос. Но ответ на него мы узнаем в ближайшие месяцы.