Инфокам

В адрес infokam.su пришло письмо нашего читателя. Думаем, оно будет интересно для выводов и обсуждения

Здравствуйте!

Вот решил написать про сервис от ремонтной мастерской и о том, каким тайным может оказаться ремонт. В начале этого года у меня поломался монитор, стали искаженными цвета, и я обратился в мастерскую за ремонтом. Через день мне позвонили и сказали, что мой ремонт будет стоить 1 300 руб, так как монитору — два года. Немного подумав, я согласился и уже вечером пришел за отремонтированным изделием. В гарантийном талоне мне написали «Замена флеш-памяти», а так как я в электронике толком ничего не понимаю, то, заплатив за ремонт, я забрал свой монитор и пошел домой довольный тем, что мне не пришлось покупать новый монитор.

Через несколько дней встретил знакомого и рассказал ему: «Вот отремонтировал свой монитор!» — и сообщил о причине поломки. На что он очень сильно удивился и объяснил мне, что в мониторе не стоит флеш-память, а сказали мне так, скорее всего, для того, чтобы причина поломки звучала весомее! Действительно, какое-то маленькое сопротивление (конденсатор) или — флеш-память! Это звучит и взять за неё можно гораздо больше, и не стыдно. И я стал подумывать о чистоте нашего ремонта, какой он на самом деле?  Если человек мало, что понимает, то возьмут с него, конечно, по полной. Не буду, конечно, говорить, что мой знакомый ас в ремонте, но он навел меня на мысль написать письмо. В конце, конечно, хочу сказать спасибо мастеру за отремонтированный монитор, но я его говорю от чистого сердца.

С уважением, Андрей.

Exit mobile version