Администрация Камышина подвела итоги работы с обращениями за 2021 год. Всего в приемную поступило 1081 письменное обращение, в том числе в электронной форме 160 обращений. Если сравнить, например, с 2020 годом, то тогда такие же показатели составляли 1130 и 170 соответственно. То есть камышане стали обращаться меньше, но несколько чаще в электронной форме.
Наибольшее количество поступило от граждан (61%). Для сравнения, из администрации Волгоградской области (8%), Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (15%), прокуратуры города (6%) и из других органов власти (10%).
Из года в год лидером по количеству обращений является жилищно-коммунальное хозяйство — 278 (26%). На втором месте — архитектура и градостроительство (208, или 19%). На третьем месте остаются жилищные вопросы — 106 (10%). Также камышане обращались в администрацию по темам содержания автомобильных дорог, транспортного обслуживания, благоустройства, земельных и имущественных отношений.
Как уточнили в администрации, количество обращений, по которым приняты меры, составило 322 (30%) от общего количества, по остальным обращениям даны разъяснения или определены дополнительные сроки исполнения.