Некорректность информации, указанной в квитанциях, может возникать при ее сведении из различных баз данных, при сверке лицевых счетов. Сейчас идет сложный процесс сопоставления и актуализации фактических сведений о потребителях. И каждый житель может способствовать уточнению и исправлению ошибок.
Если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указаны некорректные данные, то вы можете обратиться к АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: в Волгограде - на участки по работе с населением, а также в личном кабинете на сайте ivc34.ru, в области – в местные отделения МФЦ.
Для внесения уточнений необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку из МФЦ о количестве зарегистрированных лиц. В том случае, если кто-то из членов семьи проходит срочную службу в рядах вооруженных сил или обучается за пределами региона, для перерасчета необходимо предоставить справку из воинской части или учебного заведения соответственно. Если вы затрудняетесь, какие именно подтверждающие документы необходимо в вашем случае предоставить, проконсультируйтесь у специалистов по единому номеру регионального оператора 8-800-350-43-48. Режим работы: с 8 до 20 часов (ежедневно).
Официальный сайт регионального оператора UO34.ru.