Так случилось, что Тарико пришлось постигать новые условия экономических преобразований в стране. Бизнесмен стал одним из первых, кто непосредственно занимался развитием своего дела в новых социально-экономических рамках и ему это удалось.
В первые годы «свободного плавания» Тарико принимал активное участие в развитии гостиничного бизнеса, в том числе компания, где он начинал свою рабочую деятельность, предоставляла ряд качественных услуг иностранцам, а также гражданам внутри страны. Определенные успехи на этом поприще предопределили дальнейшее полноценное развитие идей молодого предпринимателя. Рустам Тарико рискнул возглавить собственный интересный проект, и он основал крупную дистрибьютерскую фирму, которая напрямую сотрудничала с известными мировыми брендами из Соединенных Штатов и Европы.
Бизнесмен признался, что именно опыт работы в компании по импорту известных алкогольных брендов сформировал его собственную концепцию ведения бизнеса в России. Следующим шагом стало развитие созданной дистрибуции на всю страну. Так появилась компания «Русский Стандарт», которая привнесла на новый российский рынок перспективные маркетинговые технологии, что повлияло на весь потребительский рынок страны.
В период расцвета своего бизнеса поставки алкогольной продукции из России распространялись в десятки стран по всему миру. Огромные объемы сделок требовали от Тарико и его партнеров дальнейшего преобразования бизнеса. Так появился первый банк потребительского страхования без залога. В настоящее время финансовое учреждение обслуживает почти 30 миллионов клиентов по всей России.
57-летний Рустам Тарико предоставил работу 12 тысячам сотрудникам, а доход от предпринимательской деятельности поступает в различные благотворительные фонды и на социальные проекты. Такие решения позволили решить ряд проблем по качественному образованию детей из малообеспеченных семей.