Где искать поставщиков для магазина сумок?
Если вы собираетесь открыть точку продажи сумок, одним из этапов на пути к заветной цели будет поиск поставщиков товара. Попробуем перечислить и охарактеризовать основные направления этого поиска.
- Сотрудничество с брендами. Слово «бренд» мгновенно подтягивает ассоциацию «известный», хотя на самом деле это не всегда так. Конечно, стать представителем фирмы с мировым именем – такой как «Адидас» или «Гуччи» – мегапрестижно, но положить на полки магазина не раскрученный, но качественный товар иногда даже выгоднее. Во-первых, не будет наценки за имя; во-вторых, покупателей среднего и низкого ценового сегмента гораздо больше, чем высокого; в-третьих, если вы найдёте общий язык с производителем, то сможете вместе с ним расти и развиваться.
- Оптовые поставщики. Это организации, которые сами договариваются с производителями, причём сразу с несколькими, и улаживают прочие детали. Сотрудничать с ними удобно, потому что их бизнес заточен под поставку определённых категорий товара – например, спортивных сумок оптом, женских, хозяйственных, дорожных или всех сразу. Убедившись в надёжности оптовика и качестве его товара, можно смело подписывать договор и заказывать первую партию – помимо удобства, такое сотрудничество обещает ещё и неплохую прибыль: наценка на товары от оптовиков в магазинах доходит иногда до 200%.
- Сумки из Китая. Чашу весов в их сторону склоняет сразу несколько факторов: дешевизна, большой выбор, наличие интересных и качественных (так называемый хороший Китай) моделей, следование модным тенденциям. Модницы и модники из Китая опережают наших соотечественников на сезон-другой, поэтому без проблем можно заказать именно то, что скоро будет в тренде.
- Модели ручной работы. Обращение к мастерам хенд-мейда привнесёт в ваш магазин как минимум изюминку: кожаные или тканевые сумки, сшитые вручную, с декором из страз и бисера, с вышивкой и тиснением, украсят любую полку магазина и помогут привлечь к ней внимание. Неплохо при этом, если такие сумки будут ещё и достаточно стильными и функциональными – тогда эксклюзив будет продаваться и приносить прибыль вам и вашим мастерам.
Конечно, перед открытием точки продаж вам предстоит продумать и реализовать ещё множество моментов, однако поддержка надёжного поставщика (или сотрудничество сразу с несколькими) станет настоящим залогом успешной торговли.