Инфокам

Продажа судов и особенности сделок с водным транспортом

Демо изображение

В настоящее время наметилась тенденция по выходу из кризиса сферы использования водного транспорта. Сегодня появились компании, которые специализируются на коммерческом применении существующего флота, состоящего из судов ледового класса, а также маломерных и речных судов различных размеров и функциональной направленности.

С развитием промышленности и увеличением благосостояния компаний и граждан, рождается актуальный спрос на подобные транспортные услуги на территории стран бывшего СССР. Продажа судов, способных эксплуатироваться в сложных условиях северных морей Арктики – это распространенная тема современных нефтегазодобывающих компаний и научных организаций. Большинство из таких плавсредств выполняют функцию по перемещению грузов. В их число входят различные типы буксиров, баржи, танкеры, контейнеровозы, сухогрузы и иные многоцелевые суда, которые предназначены для выполнения любых задач заказчика.

Помимо судов промышленной направленности в качестве объектов продажи или аренды представлены паромы, способные принимать на борт легковой автотранспорт, людей, а также железнодорожные составы. Для проведения научно-исследовательских мероприятий предназначены гидрографические и полярные суда. Такие машины могут принимать на борт не только состав научных сотрудников, но и различное научное оборудование.

При качественном подборе необходимого типа судна, которое можно приобрести или зафрахтовать, нужно учитывать все технические особенности плавательного средства. Такими основными аспектами являются их целевое назначение, вместимость, грузоподъемность, условия эксплуатации, производитель и возраст транспортного средства. Чтобы не сделать ошибку на этом этапе подбора судна можно проконсультироваться у опытных специалистов, предоставив им заявку с указанием технических требований.

Процесс оформления сделки при приобретении кораблей, морских и речных судов довольно сложен и должен проходить с участием профессиональных юристов, а также обученных брокеров. Они должны обладать знаниями по действующему международному морскому законодательству и при необходимости обозначать «подводные камни» для клиента при принятии решения. Консультации могут содержать информацию и рисках условий, предлагаемых продавцами или покупателями, способах финансирования сделки и другие вопросы.
 

Exit mobile version