Проезд вырос не 1-2 рубля, а сразу на 3-4. То есть на 25% при скачке с 16 до 20 рублей. И это нехило бьет по кошелкам — особенно семейным, где воспитываются несколько детей, которых еще нужно возить в кружки и секции.
Камышане вновь обратили взор на администрацию и муниципальную автоколонну. Последняя в официальном заявлении сообщили: «Мы оставили стоимость проезда прежней — 16 рублей».
«Так, может, городу дальше развивать «муниципальное» направление в общественном транспорте?» — спрашивают один.
И действительно: закуплены же 4 новых «ГАЗели-некст». Может, стоит обратить внимание и на автобусы «ПАЗ». Они были востребованы у фирмы «Алеша», они востребованы сейчас, например, на популярном маршруте № 12.
Другие относятся к «муниципалам» скептически. В ИНФОКАМ пишут:
«Вот хотим задать вопрос нашему городу. А почему у нас нет муниципальных автобусов на Нефтебазе? У нам тут ученики ведь есть. И многие едут до школы. Так как не для всех она в двух шагах. И многие едут в дальние школы. Потом секции у детей, кружки. Извините, но камышинские зарплаты не позволяют возить на марштрутках детей в учреждения. Если семьи многодетные. Это сколько же уходит на проезд? А так бы хоть приобретали проездные. почему нет автобусов?А маршрутки стали просто душить своими ценами!».
Проявляется скепсис и в том, что, по мнению многих камышан, администрация как-то уж слишком легко «отпустила» частников в свободное плавание. Понятно, что за окном — капитализм, понятно, что частник сам устанавливает цены. Но не таким же скачком. У людей возникает вопрос: нет ли «подводных камней» в этой «реке капитализма»?
Кто-то советует обращаться в областное Управление ФАС на предмет проверки картельного сговора и завышения тарифов.
В любом случае ясно одно: камышане, которые пользуются общественным транспортом, негодуют. В какие заявления и обращения это выльется — покажет время.