Инфокам

За какими услугами стоит обращаться в контакт-центр

За какими услугами стоит обращаться в контакт-центр?

Контакт-центр предоставляет клиентам различные услуги по обработке телефонных вызовов и работе с другими каналами связи. Для бизнеса некоторые услуги на основе аутсорсингового договора оказываются незаменимыми. Рассмотрим, что именно может предложить КЦ, и когда стоит сюда обращаться.

Исходящие вызовы

К основным услугам по исходящим вызовам относятся:

Входящие вызовы

Обработка входящих звонков включает в себя следующие основные услуги:

Как при исходящих, так и входящих звонках операторы контакт-центра проходят обучение в компании заказчика.

Прочие услуги

Другими услугами контакт-центра являются:

Конечно, это далеко не полный перечень услуг, которые оказывают сотрудники контакт-центра. Часто предложения комбинируются в готовые пакеты (тарифы) для удобства заказчиков, хотя клиенты могут выбирать только отдельные услуги в требуемом объёме.

Источник: Контакт-центр "Цифровые технологии"

 

Exit mobile version