Инфокам

«Билайн»: яркая сторона жизни

Компания «Билайн» продолжает развивать линейку брендированных устройств. 15 апреля в Камышине прошла презентация новых устройств — мобильных телефонов, планшетных компьютеров и Wi-Fi роутеров. Журналисты камышинских СМИ смогли ознакомиться с новинками.

Как отмечает старший специалист по внешним коммуникациям Волгоградского филиала ОАО «Вымпелком» Галина Голембовская, в направлении создания брендированных устройств «Билайн» работает с 2006 года. Цель подобных проектов — снизить цену мобильных устройств одновременно с понижением расценок на мобильную связь и мобильный Интернет. Ведь именно высокая цена на услуги мобильного Интернета является препятствием к его использованию. В направлении создания оптимальных тарифов для абонентов компанией «Билайн» ведется постоянная работа. Так в 2010 году камышане, стали пока единственными абонентами «Билайн» в Волгоградской области, кто может воспользоваться эксклюзивным тарифом «Мой Камышин» — звонки на все направления по цене 1 копейка за минуту.

Мобильные телефоны рассчитаны на потребителей с различными потребностями и финансовыми возможностями.

Так для пожилых людей есть серия брендированных устройств серии «А», с минимальным набором функций и соответствующей, невысокой ценой.

Для продвинутых пользователей мобильной связи, которые регулярно пользуются мобильным Интернетом, разработаны серии «С» телефонов с поддержкой сети 3G, «Е» — смартфоны на операционной системе Android и «М» — планшетных компьютеров в стилистике Apple iPad.

По словам менеджера по рекламе и маркетингу Волгоградского филиала ОАО «Вымпелком» Натальи Бобруйко, Интернетом пользуются практически все возрастные категории абонентов «Билайн», особенно это касается социальных сетей. Для удобства абонентов, которые имеют странички в популярных социальных сетях созданы «нулевые зоны» («zero factdook» «zero Вконтакте») — абоненты имеют бесплатный доступ, бесплатные sms-оповещения.

В 2010 году подобные сервисы для абонентов «Билайн» были запущены совместно с «Одноклассники», «Live Journal», «Twitter», «ВКонтакте» и Facebook. Анализ показал, что все больше абонентов «Билайн» начинают пользоваться мобильными версиями социальных сетей.

2011 год также принес новшества. Совместный проект «Билайн» и «Yandex» позволяет абонентам пользоваться мобильными «Yandex-картами» (без абонентской платы и без оплаты траффика).

В ближайшее время готовится к запуску совместный проект с «Mail.ru» и набирающей популярность социальной сетью «Мой мир». Предполагается создания условий пользования мобильной версией сайтов, аналогичной остальным сетевым сетям (бесплатный доступ, бесплатные sms-оповещения).

Отдельно в ряду брендированных устройств находятся Wi-Fi роутеры — устройства, которые позволяют создать в квартире или офисе беспроводную локальную сеть, с возможностью выхода в Интернет, для пяти компьютеров.

По окончанию официальной, информационной части презентации, журналисты смогли лично протестировать всю линейку новых брендированных устройств от «Билайн». Все из представленных устройств есть во всех официальных офисах продаж компании «Билайн».

Exit mobile version