Планируется, что ежегодно с заводского конвейера будут сходить 3 тысячи новых автобусов малого класса. Именно эти автомобили должны стать, если не заменой, то достойными конкурентами «Газелей». Помимо внутреннего рынка, волжские автобусы будут поставляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Главный партнер завода в этом проекте известная индийская компания Ashok Leyland.
Толчком для развития проекта стала межрегиональная конференция партии «Единая Россия» «Развитие Юга России». В ходе этого масштабного форума лидеру Партии Владимиру Путину были представлены все детали проекта. Уже сейчас в Волжском специально для реализации проекта рядом с действующим заводом «Волжанин», возводится предприятие, которое будет оборудовано по последнему слову техники.
— Проект даст Волжскому более тысячи новых рабочих мест, а значит и дополнительные налоги. Это, безусловно, скажется на общей ситуации в городе», — прокомментировал замсекретаря политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» Владимир Осьмаков. — Волжский стал площадкой для модернизации парка автобусов малого класса нашей страны. Отмечу, что реализация этого проекта стала возможной благодаря вниманию премьер-министра России Владимира Путина.