Инфокам

И будет Камышин известным туристским брэндом

Видеть Камышин туристским городом желает, пожалуй, любой местный житель. Как хочется, чтобы в город почаще заходили красавцы-лайнеры, а на улицах и пляжах можно было увидеть гостей не только из России, но и из-за рубежа. Причем не родственников камышан, которые приехали покушать дешевых овощей и насладится жарким солнцем. А именно туристов.

Действительно, что нам ютится где-нибудь на окраине, о которой мало, кто помнит, когда Камышин расположен на главной водной дороге России — Великой Волге. К тому же туризм всегда и во всех странах приносил доход в местную казну. А отсюда — деньги предпринимателю, а уж он, как было во все века, создаст индустрию отдыха и развлечений. Это и местному жителю всегда любо.

Перспективы у города есть. Как бы оптимистично не звучал этот прогноз, он, тем не менее, имеет право на существование. Туристы с двухпалубного круизного теплохода «Башкортостан» оценили город в полной мере и остались весьма довольны. Следует учесть, что теплоход плыл из Москвы, поэтому теплые слова о Камышине высказывали довольно придирчивые столичные жители. Им было интересно все: Никольский храм, музей, набережная. Удивительно, но факт, для многих Камышин оказался привлекательней Волгограда. «Что мы там не видели? — призналась москвичка. — А у вас мы впервые». Фактом премьеры, конечно же, необходимо воспользоваться. О пребывании «Башкортостана» по интернету мигом разлетелся видеоролик, созданный по мотивам пребывания теплохода в Камышине турагенством «Благовест» (http://blagovest.ortox.ru/). Предлагаем его вашему вниманию (см. ролик ниже или по ссылке http://photo.infokam.su/video.html?task=videodirectlink&id=188).

Exit mobile version