Как показали результаты опроса, большинство опрошенных россиян (61%) счита.ют, что такая информация работодателю ни к чему, так как она является глубоко личной. «Зачем? Мне кажется, это личное дело каждого, если, конечно, сотрудник никому не навязывает свои убеждения»; «Это не имеет отношения к профессиональным навыкам сотрудника», — считают они. Женщины разделяют эту точку зрения несколько чаще мужчин (62% и 59% соответственно).
Чуть больше четверти россиян (26%) напротив, считают, что работодатель должен быть в курсе вероисповедания работника, поскольку «религиозные взгляды оказывают воздействие на то, как человек ведёт себя в коллективе».
Затруднились ответить на поставленный вопрос 13% россиян. Они считают, что все «зависит от того, с какой целью этим интересуется работодатель» или «чтобы работодатель не забывал об определённых религиозных запретах. К примеру, чтобы мусульманину на корпоративе не предложили стейк из свинины».