Как отметил директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков, уже во второй половине работы в подземке будут вестись по совмещенному графику. В дневное время на линии продолжится монтаж и наладка оборудования строительными подрядными организациями, в вечерние часы МУП «Метроэлектротранс» начнет прогон подвижного состава.
На новой линии от остановки «Стадион «Монолит» будут курсировать 9 современных трехсекционных вагонов с интервалом движения 10 минут. Для работы на второй очереди метротрама отобраны самые опытные вагоновожатые.
В связи с предстоящим увеличением объема перевозок на транспортном предприятии решается кадровый вопрос. По словам Жукова, в штат предприятия принято 25 водителей, все они уже прошли обучение и в настоящее время работают на действующих маршрутах.