По словам начальника отдела транспорта департамента городского хозяйства мэрии Волгограда Александра Булдакова, были рассмотрены предложения более 10 компаний — среди которых корейские компании, разработчики из Новосибирска, Санкт-Петербурга и других городов России. Более детальное рассмотрение предложений позволило выбрать тех, чьи проекты тщательно проработаны и имеют ряд преимуществ. Кроме того, специалисты департамента выезжали в командировки, где изучали уже внедренные системы в действии.
— Транспортная карта в будущем должна стать частью электронной карты жителя, — пояснил первый заместитель главы Волгограда Игорь Пикалов. — Сегодня такие системы есть практически во всех городах-миллионниках. Внедрение транспортной карты повысит собираемость платы, сведет к минимуму возможность безбилетного проезда и снизит расходы перевозчика.