Источник: Наталья Хрипкова, «Диалог» от 10 декабря 2011 года

Персонаж этот возник на местном медийном пространстве неожиданно, как свалившаяся на голову сосулька, хотя и вполне предсказуемо, ― чем ближе к выборам, тем больше персонажей.

Мужчина, что и говорить, видный ― жгуче-брутальный брюнет, да ещё для пущей убедительности явившийся миру, то есть камышанам, на фоне большого портрета В. В. Путина. Это я не в том смысле говорю, что он везде с портретом ходит, а в том, что наш брюнет вживую не являлся. Он рассказывает, как нам тут в Камышине жить и какие надо исправить ошибки и недоработки, со своего фотографического изображения, помещённого на местном Интернет-сайте и в одноимённой газете. Брутальный вещатель, конечно же, об этом знает лучше нас самих, хотя и находится то в столице, то на Черноморском побережье, где содержит ...гм некое учреждение для приятного отдыха граждан.

Сей содержатель, с места в карьер объявив себя претендентом на пост главы города на будущих выборах, дал вышеозначенному сайту пространное интервью ― с обличением негодной политики местных властей. После прочтения этого произведения остаётся острое чувство дежавю, то есть этими же самыми словами, этими же самыми стилистическими оборотами, эти же самые сентенции уже где-то излагались, и не раз (и очень ясно видно, чьи уши растут из «недр» нашего «черноморца»).

А ещё возникла досада. Потому что люди, которые это читают и верят, начинают переживать, а в сегодняшней трудной жизни поводов для переживаний и без того хватает. Причем, реальных, жизненных, а не придуманных для того, чтобы заработать себе политические очки перед выборами.

Особенно забеспокоились люди, когда речь зашла о муниципальной автоколонне. Очень многие камышане, особенно пожилые, льготники сегодня просто не могут представить, как обходились бы без услуг муниципальной автоколонны. Во-первых, проезд гораздо дешевле, чем в обычных «маршрутках», ― всего 7 рублей, проездные действуют. Во-вторых, очень удобно ― ходят по расписанию, просторные, не то что «Газели». А когда черноморский деятель заявил, что муниципальная автоколонна городу только мешает, что она не нужна и только деньги из бюджета тянет, то, конечно, её пассажиры запереживали ― вдруг и правда? Неправда. Очередная «жёлтая» сказка тех, кому надо любой ценой прорваться к власти.

Что лучше всего убеждает? Цифры конечно. Обратимся к ним. О бюджетных деньгах: 2009 год, перевозки осуществляет автоколонна 1733. Количество рейсов в январе 7843, при этом бюджетная субсидия этому предприятию составляет 2 066 600 рублей. В январе 2010 года, когда перевозками занималась уже муниципальная автоколонна, количество рейсов составило 8 040, а субсидия при этом ― 1 296 000 рублей. Апрель 2009 года. Автоколонна 1733: количество рейсов 7590, муниципальная автоколонна в апреле этого года: количество рейсов  ― 12 343,   субсидия 1 001 000 рублей. Чувствуете разницу? Рейсов, а значит, и перевезённых пассажиров, и, соответственно, затрат больше, а субсидия меньше. То есть камышанам становится удобнее ― количество маршрутов увеличивается, интервал движения автобусов сокращается, а бюджет при этом существенно экономит. И это при том, что дорожают горючее, запчасти, тепло для обогрева гаражей. В перспективе же муниципальная автоколонна будет выходить на самоокупаемость и увеличивать количество автобусов (возможно, уже в будущем году). Конечно, все это не сразу, но тенденция такая есть, и задачу такую муниципалитет перед автоколонной ставит. Об этом, кстати, вчера в том числе шла речь на комиссии по бюджету в городской Думе.

Так что, дорогие камышане, пользуйтесь спокойно муниципальным транспортом и не слушайте всяких сказочников.

От редакции infokam.su: Статья, видимо, опоздала к изданию. Дело в том, что недавно «жгуче-брутальный брюнет

» посетил администрацию Камышина, обошел без машины всю старую часть города, сделал снимки в речном порту и бухте, беседовал на улицах с камышанами, многодетными мамами, проведал родителей сослуживцев. Автор статьи об этом не знала или не хотела знать. А от «Диалога» хотелось бы услышать такие же финансовые «раскладки» про то, как содержит этот орган печати администрация города, и где оптимизация её «литературных» расходов?