Инфокам

«Текстильщик» — бренд Камышина!


Камышин — город, в котором мы живем. Город, который мы любим и хотим, чтобы он становился лучше, развивался. Каждый из нас любит его по-своему: за что-то отдельное, что в нем есть, или в целом — за общую массу, мозаику, сложенную из разных частичек. А складывается картина под целостным названием «Город» благодаря работе его жителей.

Пожалуй, у каждого уважающего себя города есть какая-то своя особенность, которая выгодно выделяет его из ряда других населенных пунктов. Эта особенность может зависеть от самых разных обстоятельств: уникальной истории, выдающихся жителях, творивших городскую историю, формировавшие мнение о городе в глобальных масштабах;  особенностей архитектуры, традиций, природных условиях; достижениях в каких-либо сферах культуры, искусства, музыки, спорта и так далее.

Сейчас такие идентификационные особенности стало модно именовать брендами. Камышин уже достаточно давно у всех жителей страны и ближнего зарубежья ассоциируется с футбольным клубом «Текстильщик». Это факт. Именно такое словосочетание, как  Камышин и «Текстильщик» прочно осело в восприятии нашего города другими согражданами. Однако такое отождествление было далеко не всегда. Его «сделали» с нуля своей тяжелой, кропотливой работой увлеченные люди, стремившиеся прославить свой город, далеко за пределы волгоградского региона.

Все же спорт — великая штука! Только футбол способен собрать под единое крыло такое большое количество разных по своей сути людей. Присутствие 12-13 тысяч на трибунах стадиона в годы расцвета «Текстильщика» были не редкостью, а скорее правилом. Это серьезный показатель, особенно для нашей страны. Зачем все эти люди ходили на футбол, что их туда влекло, какие чувства вызывало? Ответ будет прост. Ими двигало стремление быть первыми во всем, даже если ты находишься в роли активного наблюдателя (болельщика). Видеть представителей своего родного края победителем — это естественное желание человека.

Многие люди в последнее время постоянно критикуют футбол за расточительство в деньгах и бессмысленность вливания таких огромных потоков денежной массы в спорт в целом. Я согласен с утверждением, что современный, чрезвычайно насыщенный капиталом спорт с неадекватными зарплатами приводит маленькие клубы в маленьких городах к краху, так как попросту не в состоянии выдерживать конкуренцию со «столицами». Подобное расслоение  и в обществе играет негативную роль, что впоследствии приводит к реформам. И это присуще всем странам. Россия не исключение. Оборотная сторона медали есть во всем, что нас окружает. Различное мировоззрение неизбежно. Общество многогранно. Угол зрения у разных людей свой, а мнение субъективно.

Видимо, такова жизнь...

Однако футбол обладает целым рядом самых положительных моментов. Скажем честно, что количество и уровень развлечений в Камышине весьма ограничен. Да и не все могут себе позволить дорогой отдых. Но существует универсальный отдых для всех возрастов и любого достатка. Именно в этом заключается секрет популярности этого вида спорта. Без сомнений — это стиль жизни. Каждый найдет там для себя то, что хочет получить. Встретиться с друзьями, покричать, попеть, «поболеть» от души, поговорить о жизни… Фанатизм предлагает массу способов для молодежи реализовать себя. Фанаты — это объединенные одной идеей группа людей. Воплощение идей в модной тусовке – это про футбол.

Взращивание истинных патриотов своей малой Родины, путем «окунания» в атмосферу общего дела — задача футбола. Осознание сопричастности к истории — бесценный жизненный опыт, а для кого-то и смысл жизни. Подобные выводы лежат только на поверхности. Для каждой личности в отдельности существует свой смысл. В любом случае такое единение друг с другом возможно только там. А что может быть лучше, когда  ты имеешь все возможности для самореализации и тебя понимают? Разве в детстве кто-то из нас задумывался о том, сколько уходит денег на любимое зрелище? Кому тогда это было интересно? А ведь обычно в детстве закладываются основы патриотизма и преданности к Родине. Если эти понятия сопряжены с деньгами и личной выгодой — это очень печально.

Однажды я услышал разговор трех парней, которые просто неистово что-то друг другу доказывали. Прислушался. Обсуждался матч с участием ЦСКА. Как все-таки иногда нелепо звучат эти разговоры — юные камышане на полном серьезе болеют за московский клуб, который даже в столице не может собрать ту аудиторию, которая посещала матчи камышинского «Текстильщика». Они даже готовы ехать за ними на другой конец страны — тратить немалые деньги на билеты и атрибутику для «чужого» клуба и города. Парадокс? Для меня, да! Мы потеряли целое поколение, которое не знает о своем городе практически ничего. Да, мы не Европа, не Англия... Где боготворят СВОИ клубы, а значит и любят свои города. Но учиться никогда не поздно. Во всяком случае хочется надеется на здравый смысл в этом вопросе.

А пока я из года в год неустанно буду следовать своей традиции. Я болею за великий клуб «Текстильщик». Я иду на стадион. Стеснения не испытываю. Испытываю гордость!

Такова ЖИЗНЬ!

Exit mobile version