Так, 19 июня, на сотовый телефон 40-летней камышанки пришло СМС-сообщение о том, что с ее банковской карты снято две тысячи рублей в связи с чем ей необходимо поменять «PIN-код», а для этого необходимо связаться с сервисной службой банка по указанному номеру телефона.
Как сообщила infokam.su специалист по связям со СМИ МО МВД России «Камышинский» Марина Агаркова, женщина пришла в банк и не обращаясь к сотрудникам, подойдя к ближайшему банкомату, под диктовку стала выполнять указания лжесотрудника сервисной службы. После выполнения всех манипуляций, женщине назвали новый «PIN-код».
В результате с ее счета были сняты 36 000 рублей. Только после этого, женщина поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию. В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий, было установлено, что данные денежные средства были перечислены на счета двух мобильных телефонов в г.Самара и г.Тольятти.
Уважаемые граждане! Если на ваш телефон пришло сообщение подобного содержания, не торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, кем бы они ни представлялись, в особенности, если их указания требуют перевода или передачи денежных средств каким-либо способом, а также передачи данных ваших лицевых счетов. Поспешные действия могут привести к значительному финансовому ущербу. Будьте бдительны!