С участковой станции первого класса Петров Вал поезда продолжают движение по четырём направлениям.
Здесь каждые 24 часа принимают более 50 грузовых поездов с переработкой и без переработки. Расформировывая с помощью горки малой мощности до шести составов, железнодорожники затем формируют новые поезда повышенного веса ? от 6 до 8 тысяч тонн ? и отправляют их на станцию Котельниково.
? К 15 грузовым поездам, а то и к большему их количеству ежесуточно добавляем в среднем 150 вагонов, – говорит инженер техотдела станции Петров Вал Ольга Лозовая, отметившая недавно четвертьвековой юбилей работы на транспорте. ? Только на Котельниково напрямую ежесуточно отправляем не менее десяти таких тяжеловесных поездов. Наши движенцы также успешно формируют сборные поезда направлением на Камышин, Ильмень и станцию имени Максима Горького. План отправления вагонов по итогам первого квартала был выполнен успешно, а лучшей стала смена дежурного по станции Ольги Сидоренко. Коллектив неплохо сработал и в мае, выполнив план отправления вагонов на 100 процентов, погрузки ? на 102 и выгрузки ? на 143 процента. Последний показатель достигнут в основном за счёт интенсивной доставки щебня на базу Волгоградской механизированной дистанции пути, что на станции Авилово. За второй квартал план отправления вагонов также выполнен при полном соблюдении требований безопасности движения поездов и охраны труда.
Большая роль отводится общественным инспекторам по безопасности движения, среди которых ? бригадир коммерческого поста безопасности Наталья Абдуллина, составитель поездов Артём Кузьмичёв, дежурный по горке Валерий Мордвинцев и дежурный по станции Светлана Выприцкая. Благодаря их усилиям коллектив работает без брака. На должном уровне трудовая и технологическая дисциплина: начальник станции Евгений Юдин уделяет этим вопросам первостепенное внимание. Большой опыт работы имеют дежурные по станции Елена Цинн и Ольга Сидоренко, дежурные по горке Евгений Плечистов и Ирина Чембарова, составители поездов Сергей Новомлинов, Иван Устьянцев, Владимир Дубовик, Роман Рукас и Фёдор Соболев. Чётко выполняют поставленные задачи приёмщики поездов Лина Мартынова, Ольга Демченко и Анна Носачёва, операторы станционного технологического центра Галина Дищенко и Людмила Чембарова во главе со старшим оператором СТЦ Татьяной Рукас, а также сигналисты Клавдия Федечкина и Екатерина Деева.
Справляться с плановыми заданиями петроввальским движенцам в значительной степени помогает реконструкция станции и перегонов. Труженики предприятия активно изучают новые ПТЭ, которые вводятся с 1 сентября. Недавно на узле побывал учебный вагон Волгоградского центра организации работы железнодорожных станций, на занятиях новым документам был уделён максимум внимания.
22 сентября работники станции и Петроввальской дистанции пути будут отмечать 70-летие своих предприятий, созданных в ходе строительства железной дороги Иловля-2 ? Саратов в военном 1942 году. Большой юбилей они надеются встретить хорошими трудовыми показателями.