«Уважаемая редакция! Вчера, в последний день июля, я возвращалась с работы на маршрутке. Хотела сесть рядом с водителем и вдруг вижу (и чувствую рукой), что сиденье мокрое. Я, естественно, заняла другое — сухое и высказала свои претензии. А водитель мне в ответ: «Ну, что ж, мокрое, всякое может быть!» Я ему говорю: «Вы что, пацанов с пляжа везли?» И он обрадовался и отвечает: «Да, пацаны, трое, на речном сели!» И он не увидел в этом ничего плохого. Мелочь, по его словам.
Маршрутка была 11 «У». Три места мокрые. У меня вопрос: почему я в белой юбке должна ехать на мокром месте, пачкать её, да еще попасть в гипермаркет с мокрой и грязной, извините, пятой точкой? Почему водитель допустил это в маршрутке? Парню пришлось ехать на пакете. Вот сервис!
Конечно, этот вопрос касается и культуры местных жителей. Но тут явно не прав водитель. Как был не прав и еще один — где-то полгода назад, который на мое замечание о грязи на сиденье спокойно ответил: «Да вы там не садитесь, это я баллоны вез». Нормально!
А что касается культуры камышан, то много раз наблюдала картину, в которой водителя трудно упрекнуть. Например, залезает у рынка престарелая дама и свои авоськи (как есть с асфальта, грязные, черные) — бац! — на сиденье. Ей делаешь замечание, а в ответ узнаешь, кто ты, что ты и где тебе купить личную автомашину. Вот она обоюдная культура и взаимовежливость в городе Камышине.