7 августа 2012 г. мною в администрацию г. Камышина направляется письмо о предоставлении мне информации об установленной норме предельной заполняемости территории в указанном месте проведения митинга. Данное письмо администрация получила 07.08.2012 г. в 9.30 час. При вручении этого письма администрация не известила меня об отказе в согласовании проведения митинга или о каких-либо других изменениях, если таковые были приняты.
Начиная с 8 августа, во время моего моего нахождения в командировке в Волгограде, на мой мобильный телефон, указанный в уведомлении на проведение митинга, начали поступать звонки с вопросом, когда я смогу приехать в администрацию Камышина за ответом на мое обращение по заполняемости площади, предназначенной для митинга. В Камышин я вернулся в пятницу вечером, 10 августа.
В понедельник, 13 августа, в 10.43 я получил смс-сообщение из администрации Камышина об отказе в согласовании в проведении митинга. Прибыл в администрацию и получил подлинник этого письма, оно датировано якобы 6 августа.
Считаю, что это письмо - № 01-10/756-1 от 06.08.2012 г. - является фальсификацией и направлено на умышленный срыв проведения митинга, не основано на действующем законодательстве. Ссылки на п. 3 ст. 12 ФЗ-54 от 19.06.2004 г. несостоятельны, т. к. данный пункт Федерального Закона дает право органу местного самоуправления отказать в согласовании проведения митинга только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим ФЗ или законом субъекта РФ проведение публичного мероприятия запрещается. Проведение ремонтных работ на ул. Октябрьской, на которые ссылается администрация, не подпадает под действие вышеуказанной статьи и не может служить основанием для отказа в согласовании проведения митинга. Кроме того, в Федеральном законе не содержится нормы отказа в согласовании митинга после того, как это согласование получено.
Даже при наличии оснований для отказа в согласовании, указанных в п. З ст. 12, администрация обязана была это сделать в установленные Федеральным Законом сроки и предложить другое место и (или) сроки проведения не позднее 5 августа 2012 г.
Считаю, что мною в полном объеме соблюден установленный Федеральным Законом и Законом Волгоградской области порядок организации митинга. И к проведению его в установленные сроки и в установленном месте я не вижу никаких препятствий.
Однако администрацией города Камышина предпринимаются попытки к срыву намеченного мероприятия. Так, 14 августа в мой почтовый ящик доставляется извещение о телеграмме на мое имя, извещение датировано 14 августа. По прибытии на почту я получаю телеграмму со штемпелем от 11.08.12 о том, что мне отказано в проведении митинга. Считаю этот документ также сфальсифицированным, поскольку телеграмма доставляется в течение 6 часов с момента ее отправки.
15 августа получаю очередной документ из администрации Камышина, в котором сообщается, что в устном порядке, а также заказным письмом с уведомлением мне было отказано в проведении митинга. Упомянутый выше закон не содержит таких правовых положений, которые приведены в письме.
Кроме того, на официальном сайте администрации Камышина была размещена статья о том, что митинг не состоится.
Из неофициальных источников мне стало известно, что силовые структуры города намерены по просьбе администрации провести задержания участников митинга. Таким образом, из-за нарушения администрацией Камышина федерального закона в городе, на мой взгляд, сознательно нагнетается напряженная обстановка, в которую втягиваются правоохранительные органы, призванные защищать законные гражданские права населения.
Прошу вас вмешаться в ситуацию с тем, чтобы не допустить нарушения конституционных прав граждан.
А. В. Ярмолович, 15.08.2012 г.