Почему вообще мы должны за наши же деньги терпеть массу неудобств? Почему не подумали о стариках и инвалидах? Как себе представляют этот «день «икс» (26 сентября) работники МФЦ? Почему, отвлекаясь от работы, человек должен тратить своё рабочее или личное время на звонки? Я, например, от своего дома уполномоченная по съёму показаний с электросчётчиков. Мало того, что я трачу время и деньги на это, так ещё должна проделать ту же работу бесплатно и для МФЦ?
Думаю, всё это лишь для удобства МФЦ, потому что по закону они обязаны до 1 числа разнести нам квитанции. Соответственно, до 10-го мы должны их оплатить.
Посмотрим на проблему шире — если оказание новых услуг приносит так много проблем потребителю, спрашивается — а зачем мне такой МФЦ? Не лучше ли всем жильцам завести книжечки и вносить туда свои показания — молча, без всяких звонков, поездок и нервотрёпки? Но вот такой вариант, думаю, не выгоден МФЦ. А что ему выгодно? Чтобы возникшие из — за коллапса неплатежи и всеми нами любимые «ОДНы» опять были повешены на нас тех, кто сообщит 26 числа свои показания? А остальные получили пустые платёжки?
Я лично готовлю претензию в адрес МФЦ. Хорошо, если меня поддержат камышане, и это безобразие прекратится, не начавшись.
ВА. И. (Контакты в редакции).
Признав письмо нашей читательницы весьма актуальным, сегодня, 21 сентября, редакция infokam.su с утра провела несложный эксперимент. В течение двадцати пяти минут, набирая без перерыва телефоны МФЦ 5-10-71 и 436-82 (те, что дают в справочной службе Камышина), мы исследовали доступность услуги. Поняли: это невыполнимая задача. Но «благо» — МФЦ находится в шаговой доступности от редакции, так что на голову его руководителя Любови Лебедевой неожиданного «упал» импровизированный брифинг.
Выяснилось: руководство МФЦ в целом осознает последствия определенного ажиотажа вокруг нового порядка передачи данных, который прописан в правительственном документе. Этот порядок уже отменить нельзя, однако над формулировкой постановления №354 «потребители услуг передают данные всеми возможными методами» стоит, судя по всему, напряженнее поразмышлять. Пока размышления директора МФЦ Л. Лебедевой свелись вот к чему. Камышанам будут сообщены два дополнительных телефонных номера, открыт сайт для электронной передачи данных, некоторые председатели советов многоквартирных домов приняли на себя обязательства посредников между жильцами и МФЦ.
Однако совершенно очевидно, что все эти меры охватят слишком малую часть потребителей, мало сработают на доступность услуги, и услуга, как справедливо замечает автор письма в редакцию, в понимании горожан останется больше удобной для Центра.
Кстати, на сайте МФЦ пока размещены лишь образцы неких таблиц, которые предстоит жильцам «скачивать», заполнять и, видимо, направлять по какому-то электронному адресу. Задача не для новичков в компьютерном деле.
Разумным решением вопроса стала бы, конечно, многоканальная телефонная связь в МФЦ. Но на это, категорически заметила Лебедева, у МФЦ нет возможностей и денег (по ее словам, плата за телефон составила бы тогда порядка 20 тысяч в месяц). Вопрос о повышении доходности автономного учреждения, каким является МФЦ, повис в воздухе...
Вот на что у нас всегда есть возможность — так на создание неудобств для жителей! Но это, конечно, так, риторика...
Дополнительный официальный комментарий по проблеме руководителем МФЦ для infokam.su обещан.