Инфокам

Как сделать маршрутки безопасными

В редакцию infokam.su позвонил обеспокоенный житель Камышина, который рассказал историю о поездке в маршрутке по «верхнему» пятому микрорайону.

«Мне довелось доехать от Сбербанка до конечной, — сообщил камышанин. — Сидел я рядом с водителем. Ему кто-то позвонил, они что-то резкое сказали друг другу. Водитель бросил телефон на приборную доску и занервничал. Еще звонок. Он нервно хватает телефон, читает, кто именно звонит, психует и вновь кидает телефон к стеклу! А мы на дороге, машина — впереди, сбоку — идут на обгон... Вновь звонок. Та же история, только мы едва не «влетели» в зад «Нивы»! Скажите, как так можно? Ведь в салоне люди!»

Спустя несколько часов после звонка на электронную почту редакции пришло письмо на ту же тему:

«Добрый день! Беспокоят участившиеся случаи аварий на маршрутках. Водители беспрестанно отвлекаются разговорами по телефону, слушают громко музыку (периодами не слышат просьб пассажиров из-за громкой музыки). Создается впечатление, что водители не на работу выехали, а развлечься, поговорить и денежки заработать. Некоторые так «загружают» салон, что уже и стоять негде,— это в проблемные часы. Сегодня, около 15 ч. 20 м., проезжая на маршрутке (маршрут № 17) , водитель при повороте с ул. Некрасова на ул. Ленина, чуть не столкнулся с другим автомобилем из-за разговора по телефону. Ни разу не видела, чтобы был какой-то контроль со стороны транспортной комиссии, езжу каждый день...»

В заключение письма читательница Анна спрашивает: «Если нельзя отменить разговоры по телефону (ведь по ПДД — этого нельзя делать во время движения автомобиля), пусть ограничатся разговорами во время остановок. Кто должен следить за безопасностью перевозки пассажиров?»

Мы убрали из сообщений номера маршруток. Для того, чтобы водитель ответил за нарушение, необходимо заявление от гражданина в транспортную инспекцию. Но вопросы оставляем открытыми. 

Exit mobile version