Инфокам

«Нескончаемым потоком идёт выброс в СМИ всевозможных заметок о собаках и способах избавления от них»

Нескончаемым потоком идёт выброс в СМИ всевозможных заметок о собаках и способах избавления от них... Без конца вбрасываются сообщения о нападениях собак и их жертвах, что, безусловно, не может не вызывать сомнения в истинности происходящих случаев. Или, скажем, сообщается информация о невиданных стаях в 30 особей в одном только месте города!!! Тогда как более чем в 10, а чаще в 6 особей собаки не сбиваются в стайки.

Хотелось бы ещё раз напомнить гражданам города, что собаки — очень чуткие существа на ощущения. Они прекрасно чувствуют страх и недоброжелательность человеческих существ, будь то взрослый или ребёнок. У страха, равно как и у ненависти, «глаза велики»!

С самого раннего возраста надо ребёнка воспитывать в дружелюбном отношении к собакам, ни в коем случае не подпитывать опасливость по отношению к ним, тем более ненависть!!! И тогда, вырастая, ребёнок не будет бояться собак, не будет проявлять себя опасливыми движениями. А они это почувствуют (если это не животные, в которых взращивают агрессивность, и таких хозяев надо привлекать к ответственности!).

Я знаю это по личному опыту. Сколько себя помню, мама всегда с любовью относилась не только к домашним питомцам, но и к бездомным, и это передавалось мне.

Те, кто призывают к нетерпимости, ненависти и насилию над собаками, по признанию психиатров являются психически неполноценными людьми. А уж нравственно неполноценными они действительно являются.

К сожалению, всеми уже понимается тот факт, что современная цивилизация претерпевает явственные процессы нравственной деградации, морального разложения. И кажущиеся, на первый взгляд, явления, происходящие в культурной сфере, в частности, в театре, на эстраде и пр., стоят в одном порядке с бытовыми явлениями, а именно отношением к собакам, кошкам, всем зверюшкам в целом. И демонстрация совершенно обнажённого тела артиста, исполняющего роль Германа в  опере «Пиковая дама», весьма непристойно трактующего образ героя на сцене Рижского драматического театра оперы и балета (как, судя по отзывам, не только на этой сцене), является наглядным примером этих прискорбных явлений, потери нравственных ориентиров. И там, и здесь уже вовсю царит нравственное разложение, растление. И в этом направлении до жестокости, насилия один шаг.

«Добра и зла не зная верных граней», души современных людей всё чаще выходят за грани морали, нравственности, а значит, добра и сострадания.

Exit mobile version