Наблюдение за экзаменом похоже на реальную обстановку в классе, за которой наблюдают в режиме реального времени из выбранного места. Прокторы вмешиваются, заметив что-нибудь подозрительное. Наблюдение за экзаменами упрощает весь экзаменационный процесс как для преподавателей, так и для студентов и придает объективность и осуществимость процессу наблюдения.
Основные понятия
Экзамен с прокторингом позволяет сдавать тесты и проводить контрольные работы из любой точки мира. Это означает, что можно легко сдать веб-экзамен в домашних условиях, в библиотеке, тихом центре или в любом другом безопасном месте. Особую актуальность прокторинг приобрел во время пандемии коронавируса.
Звучит интересно. Тем не менее, одна из самых серьезных проблем при внедрении прокторинга онлайн-экзаменов связана с теми, для кого традиционная система образования работала целую вечность. Но когда «возвращение к обычному бизнесу» все еще обременено загадкой, можно ли позволить себе сидеть и смотреть? Мы так не думаем. Будущее динамично, необходимо срочно развиваться, и пришло время принять небольшие изменения.
Новая реальность
В настоящее время многие компании стремятся усовершенствовать текущие производственные процессы, внедряя новационные формы получения профессиональных знаний. Схожие процессы происходят и в сфере образования. На смену привычным экзаменам приходит иные эффективные типы сдачи экзаменов. Веб-экзамены отлично показали свою значимость для общества во время активной фазы пандемии коронавируса, когда очные формы получения знаний и экзаменов были под государственными запретами. Альтернативной схемой стали экзамены с прокторингом в онлайн-пространстве.
Излишне говорить, что значительное количество экзаменаторов используют онлайн-экзамены, прокторинг через Интернет, мобильные устройства и другие ноу-хау. Появилось множество цифровых платформ и технологий, которые подталкивают к оцифровке. Такие концепции, как прокторинг экзаменов, мониторинг с помощью ИИ и инновации LMS, мягко говоря, сделали взрывной вход, динамично сместив акцент в сторону веб-прокторинга экзаменов.
В то время как большая часть университетов по всему миру, кажется, либо говорит об этом, либо принимает это, некоторые все же пытаются не отставать, задаваясь вопросом, как открыть эту возможность. Они, без сомнения, прогрессивны, но нуждаются в помощи, чтобы закрыть некоторые пробелы, которые помогут достичь их целей.