Инфокам

Почему казахстанцы выбирают знакомство с новостями через Сеть

Быть в курсе всего происходящего вокруг - неотъемлемая человеческая потребность с доисторических времён. До появления газет люди использовали такие древние методы, как публичные объявления, публичные собрания и встречи в мэрии, для обмена информацией и идеями.

С появлением газет распространение информации стало значительно проще. Однако цифровая эпоха изменила способы получения информации. Сегодня социальные сети, онлайн-журналы и газеты, а также новостные сайты https://orda.kz/ взяли на себя основную роль в распространении информации. Всё больше людей используют различные социальные сети и другие онлайн-источники, чтобы оставаться в курсе текущих событий.

Несмотря на доминирование социальных сетей, новостных сайтов и приложений, кабельное телевидение по-прежнему остаётся важным источником информации о национальных и международных общественно-политических событиях, спорте, погоде, а также новостях, актуальных для местных сообществ. Более распространенные источники новостей, такие как газеты, радио и телевидение, еще не исчезли, но интернет развивается и укрепляет свои позиции в качестве предпочтительного источника.

Почти шесть из десяти (58%) взрослых казахстанцев заявили, что предпочитают получать новости онлайн через цифровые устройства, будь то веб-сайты, приложения, подкасты или социальные сети.

Вот несколько причин, по которым интернет сейчас является лучшим источником новостей.

Онлайн-новости распространяются быстро и часто в режиме реального времени, даже когда вы в пути, что отличает их от традиционных средств распространения новостей и информации.

Вскоре после того, как происходит важное событие, новостным каналам требуется несколько минут или даже часов, чтобы сообщить о нём в прямом эфире по кабельному телевидению. А охват аудитории в основном зависит от количества людей, которые смотрят телеканал. Таким образом, охват кабельного телевидения относительно ограничен. Социальные сети делают новости более интересными и актуальными

Платформы социальных сетей не ограничиваются только обменом фотографиями и публикациями новостей о нашей повседневной жизни. Это нечто большее. Это отличный индикатор для понимания общественного мнения по определенным историям или проблемам.

Многие ньюсмейкеры и другие заинтересованные стороны уже активно работают в интернете. Информационные агентства, политики, знаменитости, организации и компании представлены в интернете.

Exit mobile version