Инфокам

Разработан фирменный стиль Камышинского арбузного фестиваля

Союз организаторов культурно-зрелищного мероприятия «Камышинский арбузный фестиваль» сообщил о том, что организовал разработку брендбука главного городского зрелищного мероприятия.

Иностранное слово «брендбук» включает в себя не только фирменный стиль. Это свод единых правил определения бренда, начиная от философии и заканчивая способами компоновки разных версий логотипа. На фотографиях, в частности, представлены версии компоновки логотипа.

Уточняется, что за основу эмблемы был взят давно узнаваемый и полюбившийся всем логотип фестиваля — арбуз, на срезе которого изображено сердечко как символ символ единства, дружбы и любви. Его в 2007 году создал и подарил Камышину Заслуженный художник России Владислав Коваль.

Как видим, помимо узнаваемого логотипа, в иллюстративном ряду к фестивалю можно будет увидеть мультипликационный образ императора Пётр Великий. Царь-плотник был известен краткостью в выражении чувств. В Камышине, отведав арбуз, он воскликнул: «Зело прекрасный плод!». В рамках проведения фестиваля Пётр Великий продолжит воодушевлять камышан и гостей города.

«Проверь свой командный дух!» — призывает он участников Арбузных гонок. Или восклицает: «Арбузов и зрелищ!». И требует не пропустить главный праздник этого лета.

Иллюстрации из брендбука Камышинского арбузного фестиваля (фото: Союз организаторов культурно-зрелищного мероприятия «Камышинский арбузный фестиваль»)

Exit mobile version