Инфокам

Рекламу банкротства начнут снабжать сноской о негативных последствиях

Депутаты Государственной Думы одобрили закон об ограничении рекламы о предоставлении услуг по банкротству. Сегодня все социальные сети, Буквально, «завалены» сообщениями о помощи в банкротстве. Между тем, специалисты отмечают негативные тенденции подобной рекламы: люди начинают думать, что взять кредит можно, не обдумав последствия, ведь в случае чего легко подать на банкротство.

Согласно закону, с 1 января 2026 года реклама услуг по банкротству физлиц будет ограничена в части объявления «гарантий освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей».

Обязательным условием рекламы станет сноска следующего содержания: «Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение 5 лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ».

Exit mobile version